Понедельник, 20.05.2024, 11:26 Добро пожаловать! Гость | RSS
                                          
Главная | Любимые Машины - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техника... » Автомобили » Любимые Машины (Здесь будем кидать картинку машины и постараемся её описать!)
Любимые Машины
KaM6aTДата: Понедельник, 10.03.2008, 23:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Offline

Audi R8 - первый в истории Audi спортивный автомобиль излучающий стремительность. Общепризнанный изысканный стиль Audi нашел воплощение в новой, неповторимой форме. В Audi R8 был вложен весь богатейший опыт создания автомобилей Audi. Сконструировав спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя, Audi ворвалась в самый привилегированный класс автомобилей.

Вслед за победами революционного Audi quattro на раллийных гонках и в классе «туризм» Audi вписала новую главу в историю своего участия в автомобильных гонках — R8: только ему удалось одержать пять побед в легендарной 24 часовой гонке в Ле Мане. Этот исключительный автомобиль участвовал в 79 спортивных состязаниях по всему миру и 62 раза пересекал финишную черту первым. Этот неизменный победитель стал идеальным прообразом для нового серийного спортивного автомобиля. Гены победоносного гоночного автомобиля перешли к пассажирскому автомобилю R8, поэтому на гоночной трассе он чувствует себя как в родной стихии. Среднерасположенный высокооборотный бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI, а также коробка передач с последовательным переключением и органами управления на рулевом колесе являются неотъемлемыми частями генетического фонда. На гоночном автомобиле было запрещено использовать полный привод quattro®, но серийную модель оснастили этой системой, что улучшило ее поведение на дороге и безопасность на всех режимах движения.

Audi R8 является воплощением образцового поведения на дороге, новаторских технологий и пленяющего дизайна. 420-сильный двигатель V8 FSI, постоянный полный привод quattro® и алюминиевый кузов ASF наделяют Audi R8 выдающимися качествами, способными вывести его в лидеры класса. Этой же цели служат превосходная пригодность автомобиля к повседневной эксплуатации, а также характерное для Audi стремление к совершенному качеству деталей и отделки.

ДВИГАТЕЛЬ

Установленный по центру двигатель V8 и постоянный полный привод quattro - это мощное сердце и душа R8. Двигатель расположен между двумя осями и в буквальном смысле является центром автомобиля. Такая установка гарантирует идеальное распределение нагрузки на оси. Ещё одной отличительной особенностью данного двигателя является система смазки с сухим картером. Для водителя это означает быстрое и уверенное маневрирование. При совершении крутых поворотов на высокой скорости Audi R8 не теряет контакта с дорогой. Выйдя из автомобиля, Вы сможете рассмотреть высокотехнологичное оборудование R8 через щитообразное заднее стекло.

САЛОН

При своей базе — 4,43 м в длину, 1,90 м в ширину и 1,25 в высоту, Audi R8 предоставляет достаточно места для для двух пассажиров и небольшого багажного отделения во фронтальной части объёмом в 100 л.

Салон Audi R8 располагает спортивными кожаными сидениями, круглыми инструментами, гармонично укомплектованной приборной панелью с монитором навигации и мощной аудио системы Bang Olufsen с 12 динамиками. Подчеркнуть изысканность и оригинальность здесь помогают также аппликационные элементы из карбона и алюминия.



 
KaM6aTДата: Понедельник, 10.03.2008, 23:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Offline
VOT!!!...... cool


 
LeeДата: Вторник, 11.03.2008, 15:50 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 86
Репутация: 3
Статус: Offline

Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Покрытия клапанов были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на клапаны прошлых поколений. Были также усовершенствованны турбонаддувы. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более твёрдая 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиего, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала- это более тёмный цвет консоля в центре интерьера. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии, где и был создан этот спортивный автомобиль. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

GT-R - 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
GT-R V-Spec - Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузер.
GT-R V-Spec II - То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
GT-R N1 - двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера воздуха, нет стерео, нет заднего стеклоочистителя , базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
GT-R M-Spec - Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
GT-R V-Spec II Nür - Тоже самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
GT-R M-Spec Nür - Тоже самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
GT-R NISMO R-tune
GT-R NISMO Z-tune - 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с cranky shock (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)

Прикрепления: 1447855.jpg (289.4 Kb) · 0846040.jpg (382.2 Kb)
 
HikiTbI4Дата: Вторник, 11.03.2008, 19:26 | Сообщение # 4
Молодой ПодЖигателЬ
Группа: Админ
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline

зЮпеР рулит.
Поддержим отечественного производителя!!!
УРА!!!!! smile







 
KaM6aTДата: Вторник, 11.03.2008, 20:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Offline
HikiTbI4, Поддержим!!! cool


 
DroNДата: Вторник, 11.03.2008, 20:53 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline

Как много удовольствия от вождения и спортивного характера может на самом деле предложить современная модель Ford Mustang? Ответ на этот вопрос заключается в мощности 520 л.с./ 382.7 кВт, максимальной скорости 287 км/ч и заимствованной из гонок окраске кузова в горячий оранжевый цвет от GeigerCars, а также в аудио-системе мощностью 10 000 ватт. Шоу-кар Mustang GT 520 от GeigerCars, ведущей европейской компании-тюнера американских автомобилей, демонстрирует настоящий потенциал возрожденной легенды автоспорта.

Больше мощность благодаря большему объему двигателя – вот основа мощностной настройки двигателя V8 модели Mustang GT от GeigerCars. Объем двигателя был увеличен 4.6 до 5.2 литров, сам двигатель был значительно переработан. Точная машинная обработка головок цилиндров, установка спортивных распределительных валов и усиление клапанной передачи стали частью мощностных настроек GeigerCars, как и турбонагнетатель с ременным приводом и большой промежуточный охладитель. Высокоэффективная спортивная выпускная система, полностью изготовленная из нержавеющей стали, с высокоэффективным коллектором и металлическими каталитическими конверторами завершают преобразования двигателя. Теперь 8-цилиндровый двигатель выдает мощность в 520 л.с./ 382.7 кВт, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими 300 л.с./ 220 кВт. Максимальный крутящий момент 563 Нм достигается при 4730 об/мин. Мощность передается на задние колеса через модифицированную 6-ступенчатую механическую коробку передач и спортивное сцепление. Mustang GT 520 от GeigerCars обладает исключительными мощностными характеристиками: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4.2 секунды, максимальная скорость – 287 км/ч. Для оптимального охлаждения и достаточного доступа воздуха компания-тюнер из Мюнхена также разработала специальный капот с большими воздухозаборниками.

Двигатель модели GeigerCars GT 520 был создан во время разработки комплекта турбонагнетателя для Ford Mustang GT, который стал доступным этой осенью. Он увеличивает выходную мощность обычного двигателя V8 до 412 л.с./ 303 кВт. Также уже можно приобрести спортивную выпускную систему из нержавеющей стали от GeigerCars, которая также использована в этом шоу-каре. Выпускная система не только обладает восхитительным звучанием, но и выглядит более совершенной благодаря двум большим хромированным выхлопным трубам.

Еще одной инновацией от GeigerCars является комплект усовершенствований аэродинамики, разработанный в соответствии с двумя дизайнами кузова современной модели Mustang – кабриолет и купе. Новая передняя панель был разработана так, чтобы ее можно было легко заменить на серийный бампер. Большой овальный воздухозаборник гарантирует достаточное поступление воздуха во все радиаторы и охладители. Интегрированный передний спойлер уменьшает подъемную силу на передней оси. Задний бампер GeigerCars со встроенным диффузором также спроектирована как заменяемая деталь. Вместе с большим регулируемым крылом она продуцирует заметно большую прижимную силу на задней оси по сравнению с серийным автомобилем. Нижние панели кузова GeigerCars дополняют спортивный комплект для последних моделей Mustang. Превосходный внешний вид еще более улучшен благодаря многокомпонентным хромированным дискам GeigerCars. Колесные арки Mustang обеспечивают достаточно места для установки 5-спицевых дисков размерностью 9х20 дюймов на передней оси с шинами размерностью 255/35 ZR 20. Задняя ось оснащается дисками размерностью 10х20 дюймов с шинами 285/30 ZR 20.

Для этой экстремальной комбинации дисков/шин идеально подходит регулируемая по высоте рессорная подвеска GeigerCars. Более жесткое крепление амортизаторов и уменьшение дорожного просвета на 50 мм ведут к еще лучшей управляемости 2-дверного автомобиля. Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости от GeigerCars минимизируют раскачивание кузова при быстрых поворотах и делают вхождение в поворот более точным. Для постоянного контроля исключительной мощности GT 520 GeigerCars разработал высокоэффективную систему торможения. Она оснащается вентилируемыми и поперечно просверленными 355х32-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми алюминиевыми суппортами на передней оси. Для улучшенной силы торможения, на задней оси может быть дополнительно установлена спортивная тормозная система GeigerCars с 355х32-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми алюминиевыми жесткозакрепленными суппортами.[i]


Ficken,feiern,Autos klauen! Nazis auf die Fresse haun! Vodka trinken,Geld erpressen! Ab und zu ein Doner essen! Import,export! Hin und her! RU$$EN sind ein GEILES Heer!

Frauen sind wie Schrotflinten!
- Man kann sie umknicken und von hinten laden!

Сообщение отредактировал DroN - Вторник, 11.03.2008, 20:57
 
KaM6aTДата: Вторник, 11.03.2008, 21:11 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Offline
DroN, ofigetb!!! wink

Tolbko za4em takaja bolbshaja kartinka? smile



 
DroNДата: Вторник, 11.03.2008, 21:14 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (KaM6aT)
Tolbko za4em takaja bolbshaja kartinka? smile

DA VIEBON GGG


Ficken,feiern,Autos klauen! Nazis auf die Fresse haun! Vodka trinken,Geld erpressen! Ab und zu ein Doner essen! Import,export! Hin und her! RU$$EN sind ein GEILES Heer!

Frauen sind wie Schrotflinten!
- Man kann sie umknicken und von hinten laden!

 
KaM6aTДата: Среда, 12.03.2008, 14:07 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Offline
DroN, smile


 
jeffДата: Четверг, 13.03.2008, 14:35 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline

a vot moja mashinka ljubimaja cool thumb
Двигатель M40B16 — это 1.6-литровая (1596 см3) версия двигателя M40.
Мощность составляет 102 лошадиные силы при 5800 оброротах в минуту.
Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 4250 об/мин.
Красная линия — 6200 об/мин.
Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch М 1.3 (DME 1.3). Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 72 мм. Степень сжатия — 9.
Прикрепления: 1796738.jpg (155.6 Kb)
 
KaM6aTДата: Четверг, 13.03.2008, 16:36 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Offline
jeff, KLASS!!! wink


 
DroNДата: Четверг, 13.03.2008, 19:58 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (jeff)
[Проверенные] Группа: Проверенные Сообщений: 49 Репутация: 3 [6%]± Замечания: 0% Статус: Online a vot moja mashinka ljubimaja cool thumb Двигатель M40B16 — это 1.6-литровая (1596 см3) версия двигателя M40. Мощность составляет 102 лошадиные силы при 5800 оброротах в минуту. Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 4250 об/мин. Красная линия — 6200 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch М 1.3 (DME 1.3). Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 72 мм. Степень сжатия — 9.

gggg moja lud6e haha cool


Ficken,feiern,Autos klauen! Nazis auf die Fresse haun! Vodka trinken,Geld erpressen! Ab und zu ein Doner essen! Import,export! Hin und her! RU$$EN sind ein GEILES Heer!

Frauen sind wie Schrotflinten!
- Man kann sie umknicken und von hinten laden!

 
LeeДата: Четверг, 13.03.2008, 22:08 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 86
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DroN)
gggg moja lud6e haha

мощнее но ни как не лучше deal мустанг в обслуживании дороже и бензина намного больше жрёт online2long
 
KaM6aTДата: Четверг, 13.03.2008, 23:55 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Offline
Lee, tut ty prav!!! smile


 
DroNДата: Пятница, 14.03.2008, 16:17 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lee)
мощнее но ни как не лучше deal мустанг в обслуживании дороже и бензина намного больше жрёт online2long

ggg sudju na milo :D:D crazy haha


Ficken,feiern,Autos klauen! Nazis auf die Fresse haun! Vodka trinken,Geld erpressen! Ab und zu ein Doner essen! Import,export! Hin und her! RU$$EN sind ein GEILES Heer!

Frauen sind wie Schrotflinten!
- Man kann sie umknicken und von hinten laden!

 
Форум » Техника... » Автомобили » Любимые Машины (Здесь будем кидать картинку машины и постараемся её описать!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006